Сотрудничество лидеров21.03.2013

Единая рекламная сеть Fitness Media и cайт FitSeven объявляют о начале сотрудничества в реализации 360-кампаний для клиентов категорий здоровье и фитнес.


 

Интегрированные рекламные кампании

Фитнес-аудитория России традиционно относится к высокодоходному сегменту. Занимающиеся фитнесом люди заботятся о своем внешнем виде, следят за здоровьем и поддерживают высокий уровень жизни, что особенно интересно рекламодателям.

Ключевым плюсом интеграции онлайн площадки и офф-лайн оператора является возможность проведения интегрированных рекламных кампаний, совмещающих непосредственный контакт с потребителем и использование медиа как инструмента охвата.

Новые возможности для рекламодателя

Юрий Иванов, генеральный директор Fitness Media: «Через интеграцию Fitness Media и FitSeven мы создали уникальное предложение для рекламного рынка — возможность проведения интегрированных кампаний онлайн + оффлайн с одним подрядчиком».

«Мы работаем в сегменте фитнес-рекламы не первый год, и являемся признанным лидером не только по формальным признакам, но и по тому, что мы первыми внедряем инновационные рекламные технологии. Данное партнерство это еще раз подтверждает».

Новые преимущества для читателя

Дмитрий Пятанов, главный редактор и руководитель проекта FitSeven: «Сотрудничество с крупнейшим оффлайн-игроком открывает нам новые возможности по вовлечению читателей в занятия спортом — например, теперь мы можем организовать беговой марафон».

«Мы чувствуем интерес наших читателей-мужчин к темам, связанным с уходом за собой и использованием товаров категории FMCG. Очень часто к нам приходят вопросы о том, какие марки мы бы могли рекомендовать — теперь мы смело сможем это делать».